Отзывы

Оставить отзыв

Уважаемые посетители
Вы можете оставить свой отзыв о качестве наших услуг, высказать любые предложения и пожелания, а также задать интересующий Вас вопрос
25.04.2019 13:28
Сергей

Оставлю отзыв что бы проверить, размещают ли все или фильтруют только хорошие...

26.04.2019 13:15
Salamandra

Добрый день, Сергей! Мы берем во внимание и размещаем и позитивные и негативные отзывы, так как нам важно мнение каждого клиента. Это помогает нам улучшать наш сервис и услуги.

15.04.2019 03:03
Алексей

Не дай Бог, кому-то связаться с этой компанией. Будут искать любые уловки и зацепки, что бы ничего не платить. Никому не советую.

15.04.2019 17:41
Salamandra

Уважаемый Алексей! Согласно закону Украины Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств пункту 35.2. К заявлению о страховом возмещении добавляются: б) документ, удостоверяющий право заявителя на получение страхового возмещения (доверенность, договор аренды, свидетельство о праве на наследство). Для того, чтобы получить выплату по страховому случаю нужно быть владельцем транспортного средства, который был участником СС или иметь действующую доверенность на момент ДТП.

13.03.2019 17:41
Потатуев Дмитрий

Спасибо, что в Полтаве есть такая замечательная страховая компания. Профессионализм сотрудников 100% из 95 возможных)) Всегда быстро и оперативно помогут и словом и делом.

13.03.2019 18:02
Salamandra

Дмитрий, Вам спасибо, что выбрали нас! Всегда рады помочь нашим клиентам.

07.03.2019 22:51
Богдан

Страхова дуже сильно затягує строки. Подав заяву на про ДТП та здійснив огляд авто ще 06.02. Досі ще немає результатів оцінки. В колл-центрі та офісі вже третій тиждень кажуть, що завтра/до кінця тижня сума буде, а по суті ніхто нічого не робить.

13.03.2019 16:46
Salamandra

Шановний Богдан! Відділ врегулювання 11.03 оголосив суму збитку в розмірі 10 207,43 грн (з врахуванням франшизи). По термінах розрахунок проведено в рамках законодавства.

27.02.2019 21:04
Юлия

Ваша страховая компания абсолютно не ценит своих клиентов, или может быть ценит только избранных. Я должна была проплатить очередной платеж- и срок оплаты очередного платежа в договоре стоял до 28.02.19 включительно. Но мне сказали, что они якобы не продляют такие договора, хотя некоторым людям они все-таки продлили. Я не знаю, что это за такая выборочная политика страховой компании "Саламандра". Хотя в нормальных страховых компаниях ценят своих клиентов и обязательно напоминают им о сроке очередного платежа. Но я этого так не оставлю и буду жаловаться в Нац.Ком.Фин Послуг. Не советую связываттся с такой недобросовестной компанией!

01.03.2019 12:09
Salamandra

Уважаемая Юлия, изучив Ваше обращение хотим уведомить, что Вы не являетесь страхователем либо застрахованной ни по одному договору страхования с СК Саламандра, так как отказались заключить дополнительное соглашение о переводе во время предусмотренного переходного периода. По состоянию на 28.02.2019г. Страховщиком по Вашему договору является другая страховая компания. Медицинское страхование относится к добровольному виду страхования и порядок принятия рисков в данном случае регулируется внутренними нормативными документами Страховщика. Если в нашей компании изменится подход к принятию рисков на страхование, мы обязательно уведомим Вас об этом и сделаем коммерческое предложение, содержащее условия страхования, суммы и порядок оплаты платежей.

Страница: 30
© 2018 Страховая компания «SALAMANDRA.UA»
Я уже зарегистрирован в личном кабинете
Регистрация в личном кабинете
или